^E76E0FEC0D107BC1DF126EE91B04A4C4A47CA0AB8406CE3FDB^pimgpsh_fullsize_distr

Устали писать однотипные стандартные тексты? Продаж нет, но вы старались и делали ровно так, «как учили»? В статье вы найдете полный разбор ключевых блоков продающего текста.

  • Заголовок. Должен притягивать внимание. Помогает понять целевому читателю, что текст именно для него и нужно прочитать. При помощи слова «для» в заголовке введите фильтр для тех, кто вам нужен. «Похудение за 45 дней на 10 кг для теннисистов».
  • Вовлечение. Это ваш первый абзац. Задача — зацепить и заинтриговать.
  • Проблемы. Показывают, что вы понимаете, что беспокоит вашу ЦА. Платят тогда, когда видят в проблеме себя.
  • Надежда. Дайте понять, что проблема решаема.
  • Решение. Что вы предлагаете. Начните не с продукта, а с конечного результата.
  • Выгоды. Теперь показываете выгоды вашего товара или предложения. Не характеристики, а именно выгоды.
  • Снимаем скепсис. Возражения (дорого? а что подруги скажут? а это не секта?) — ответить заранее. Обыграть: например «ваши близкие поначалу могут не понять, зачем тренинг. Но ваш муж скажет спасибо что сохранилась семья и увидит изменения в лучшую сторону»
  • Цена + обоснование. Почему столько? Почему дорого? Почему дешево?
  • Гарантии. Если не понравится — вернем деньги.
  • Ограничения. Дедлайн, количество мест, количество товара.
  • Призыв — что делать — кнопка, заказ звонка, призыв пойти внести предоплату.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост