^F2443F868EEDC44D8295235F4703D263995DFE33058E462C07^pimgpsh_fullsize_distr

Эта статья для тех, у кого голова разрывается от груды разных проектов, домашних дел, зон ответственности и путаницы в голове! Как успеть все? Делюсь своим опытом.

1. ФОКУСИРОВКА.
Сначала нужно выделить главные дела, которые необходимо сделать за день. Напишите список из 99 дел, распределите их по 3 на день. Работайте сосредоточенно, без отвлечений. Например, по таймеру. Самая большая проблема у меня всегда была в том, что я длительное время думала о том, что надо успеть сделать и это дело и еще вон то. Теперь я ставлю таймер и делаю 1 дело (только его!) столько, сколько могу . Главное — сконцентрированность.

2. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Здесь все ясно — скидываем с себя дела, которые именно вам делать не обязательно. Например, дети могут помочь с уборкой дома, муж может купить продуктов, а если нанять домработницу, то это сэкономит вам от 3 — 4 часов в неделю, которые можно вложить в развитие своего бизнеса и зарабатывание денег.

3. ПРИОРИТЕТЫ В СПИСКЕ ДЕЛ
Выберите те дела из списка на день, без выполнения которых — ну никак! Это дела, привязанные к датам, или без которых проект не движется. Делайте их утром. Да, именно с утра сразу как проснетесь. День ваш заладится. Вот увидите!

4. ДЕЛЕНИЕ НА ПРОЕКТЫ
Всю вашу гору дел нужно разделить на проекты и структурировать их максимально наглядно. Понимание что за чем очень сильно облегчает вам процесс. Все проекты должны быть все время у вас под рукой. Со всех устройств. Даже 20 минут в очереди в этом случае можно будет проводить с пользой!

5. СИСТЕМА ИНСТРУМЕНТОВ
За несколько лет я разработала собственную систему управления проектами и записала по ней мини-курс. В нем я показала на примере Evernote, как разгрести гору дел и освободить голову. Узнайте детали здесь.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост