^7477FA81424C62B5ED35495D5878ABD1E431941777A0701942^pimgpsh_fullsize_distr

Не знаете, как выбрать хорошего специалиста по текстам в свой проект? Вот несколько примеров из собственного опыта, которые помогут вам сэкономить бюджет и получить нужный текст вовремя и без головной боли.

1. Портфолио
Копирайтер должен предоставить вам несколько примеров работ по тому направлению, в котором вы даете ему заказ. Например, если вам нужны продающие тексты — то попросите пару примеров именно продающих текстов . Не обязательно, что они будут именно в вашей теме, но стиль оценить вы сможете. Также с другими примерами работами.

2. Стиль
Просматривая портфолио, оцените стиль. Насколько легко читать? Не очень ли скучно и сухо? А может наоборот, слишком много креатива и метафор? Выбирать лучше того, чей стиль вам ближе.

3. Отзывы, клиенты, рекомендации
Узнайте у копирайтера, с кем он уже работал? Логотипы, имена клиентов, а еще лучше — отзывы и комментарии к работам (например, на биржах фриланса) помогут оценить, насколько подходит вам копирайтер.

Эти три примера помогут вам отфильтровать неподходящих кандидатов и найти того самого специалиста по текстам, с которым вы точно сработаетесь и который поможет вам увеличивать вовлеченность публики и продажи текстами. Поделитесь в комментариях, какими принципами вы руководствуетесь, когда выбираете копирайтера на задачу или в проект?

Добавить комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост