^6E851305D5A675D71E0435A17C6C181F0DABEB85A30C8D2077^pimgpsh_fullsize_distr

Статьи не комментируют, а ваши письма показывают унылую статистику с отсутствием кликов? Одна из причин — вы пишете скучно и неинтересно. Из этой статьи вы узнаете сделать так, чтобы вас читали.

Шаг 1 — Определитесь с целью

Для начала надо определить цель материала и целевую аудиторию. Цель информационного текста  — донести читателям определенный месседж или идею. А еще —  объяснить, расставляя нужные акценты. Для продающего текста цель подтолкнуть читателя совершить определенное действие, например: купить товар, заполнить форму обратной связи, оплатить услуги.

Шаг 2 — Изучите язык клиента

Для хороших текстов нужно научиться писать в понятном для аудитории стиле — на языке вашего потенциального клиента. Если вы плохо знаете этот язык — посетите форумы, в инстаграм или комментарии блогеров по вашей теме и посмотрите, какие слова употребляет целевая аудитория.
Затем просто начните использовать в текстах слова и фразы, которыми аудитория описывает свои сложности и проблемы. Выпишите предложения и фразы в таблицу и используйте их в блоге, в продающих текстах и в постах Instagram.

Шаг 3 — Практика и еще раз практика

Выпишите 10 выражений вашей аудитории, найденных на форумах, в комментариях к постам в блогах и в обсуждениях групп в социальных сетях. Напишите 2-3 поста с этими фразами. вы найдете формулу написания продающего текста. Используйте ее, для продажи ваших услуг или товаров текстом.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост