^7CE0757B0249DF94E4A1E047C58BA53B9B2FE623BC0FB362B2^pimgpsh_fullsize_distr

Из этой статьи вы узнаете немного больше о продающем копирайтинге. Именно он поможет вам при правильном применении получать максимальные продажи. Итак, три самых главных пункта для работающего текста:

  1. Триггеры. На что будет реагировать ваши читатели? Какой включатель эмоций вы можете использовать в тексте? Например, в случае с часиками GPS — потребность в безопасности ребенка и вторая потребность — быть внимательным родителем, заботливыми мамой и папой.
  2. Боли. Как их найти? Посетите форумы и посмотрите сайты конкурентов. Самый лучший клад четко выраженных идей — это место, где общаются ваши целевая аудитория или клиенты конкурентов. Форумы, комментарии к тематическим постам в социальных сетях, обсуждения в группах, а еще — комментарии на сайтах книжных магазинов под книгами по вашей теме. Обязательно туда загляните.
  3. Сам текст. А теперь наступила пора собрать все воедино в тексте. Начните текст с эффектного заголовка — вашего обещания клиенту. Расскажите о его проблеме. Предоставьте решение. Покажите свое лицо и объясните, чем вы отличаетесь от конкурентов. Расскажите про команду проекта. Дайте гарантии и бонусы. Ответьте на самые частые вопросы (для этого вы проделали второй пункт). И пожалуйста! Вы увидите, как продажи пойдут вверх.

Если вы продаете через социальные сети и вам нужен хороший продающий сайт и качественный продающий текст, на который вы будете перенаправлять запросы и который разместите в своем профиле — просто напишите мне на natalia.regen@gmail.com, мы созвонимся и обсудим возможности сотрудничества.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.Required fields are marked *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост